Жители Смышляевки вернули отопление в свои дома при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители поселка Смышляевка Волжского района рассказали в соцсетях о низкой температуре в своих домах. Специалисты аварийной службы газовой сети выявили недостаточное давление газа, но проблему не решили.
Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Смышляевки Ольга Иванова обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где написала:
- В Смышляевке мы замерзаем, в частных домах - температура 13-15 градусов. Вызывали аварийную газовую службу. Они измерили давление газа - 113 мм рт. ст., минимально должно быть 200! В праздники остаемся без тепла. Помогите, пожалуйста.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и отправила его в администрацию Волжского района.
13 января аварийная бригада газового предприятия отрегулировала давление в газорегуляторном пункте, который обеспечивает подачу газа в жилые дома. Газоснабжение наладили полностью 14 января, благодаря чему в домах жителей стало тепло.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удается быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Рассказать о тревожащем вопросе можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", которое тоже находится в зоне внимания системы "Инцидент Менеджмент".