Жители Самары дождались воды: устранены последствия коммунальных аварий
Из-за аварий на теплосетях жители нескольких микрорайонов Самары остались без воды. Проблема была решена после обращений в Центр управления регионом. Успешно разрешилась ситуация и с возобновлением подачи воды после аварии в ЖК "Лесная поляна".
На прошлой неделе, напомним, произошла коммунальная авария в самарском ЖК "Лесная поляна". В результате жители остались без воды. Это случилось по вине застройщика, не выполнившего технические условия.
Причиной аварии стали обильные дожди. Из строя вышли насосы, подающие воду жителям. Давление упало до минимальных значений, вода подавалась только на нижние этажи. Помимо технической стороны вопроса, ситуацию осложнили юридические формальности.
На помощь пришла ресурсоснабжающая организация. Специалисты демонтировали два насоса, провели их диагностику и ремонт, установили на место, восстановили работу станции. Сложность, по словам главы Кировского района Самары Игоря Рудакова, заключалась в том, что насосное оборудование стоит импортное, а его производитель уже не работает в России. Поэтому для того, чтобы провести ремонт, нужны были специалисты с большим опытом работы как с импортным, так и с отечественным оборудованием. С задачей справились - водоснабжение было восстановлено.
Проблема с подачей воды возникла и на улице Аэродромной. Жительница Самары Людмила Жданова через систему "Инцидент Менеджмент" сообщила, что жильцы ее дома долгое время сидят без горячей воды.
- Люди элементарно не могут принять душ. Водонагреватель не панацея, за свет переплачивать никто не хочет. Вопрос - где горячая вода? Надеюсь, в нашем вопросе разберутся, - сообщила она.
С подобной жалобой обратился в интернет-приемную и Андрей Журавлев, чей дом находится на проспекте Карла Маркса.
- У нас отключали горячую воду с 19 июня по 2 июля. Сообщение было в "Госуслугах". После 2 июля вода так и не появилась. Я обращался в различные инстанции по вопросу включения. Как говорится, ни ответа, ни привета.
Система "Инцидент Менеджмент" передала эти сообщения в теплоснабжающее предприятие. Там проинформировали, что в обоих случаях при проведении испытаний произошли аварии. В настоящее время аварии устранили. Подача горячей воды осуществляется в штатном режиме.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше четырех лет. Специалисты Центра управления регионом фиксируют сообщения жителей и принимают меры. Благодаря ЦУР жалобы становятся известны ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить замечания и решить вопросы людей. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные поводы, чтобы помочь жителям области.