Жители Самарской области получают помощь в решении проблем ЖКХ через соцсети

В Самарской области быстро урегулировать насущные проблемы людям помогает система "Инцидент Менеджмент". В губернии она работает уже несколько лет. После того как открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. 

Фото: Анна Коротченкова

От Лилии Головиной из Самары в интернет-приемную на имя губернатора поступило обращение с просьбой разобраться в неприятной ситуации, сложившейся рядом с ее домом.

Она написала:


- В Советском районе на пересечении Колодезного переулка и улицы Футболистов каждый год течет канализация. И сейчас она опять течет четвертый день, службы не приезжают, жуткий запах, уже невозможно. Окна не открыть, на улице с ребенком не погулять. Примите меры, пожалуйста.


Как проинформировали в администрации Советского района, проблема была решена. Неисправности на сетях канализации были устранены с помощью ресурсоснабжающий организации.

А жителям Новокуйбышевска с помощью системы "Инцидент Менеджмент" помогли наладить горячее водоснабжение. София Варламова обратилась в интернет-приемную на имя главы региона.


- В нашем доме третью неделю горячая вода течет едва теплая. В округе наших домов раскопали трубы и ничего не делают. Убедительно прошу повлиять на это. Невозможно элементарно помыть посуду, так как по состоянию здоровья очень тяжело перетаскивать огромную кастрюлю на плиту, - сообщила женщина.


В администрации Новокуйбышевска рассказали, что были проведены аварийные работы с помощью ресурсоснабжающей организации. А управляющая компания отрегулировала внутридомовую систему водоснабжения в доме заявителя. В настоящее подача горячей воды осуществляется в штатном режиме.

Ранее мы писали, как убрали несколько мусорных свалок после жалоб в соцсетях.

Материал по теме

Полная версия