Жители Красной Глинки добились вывоза снега у ДКиТ "Искра"

Жители Красной Глинки после долгого ожидания и жалоб дождались, что дорогу к местному ДКиТ "Искра" и территорию возле учреждения расчистили от снега. Дело сдвинулось с мертвой точки, когда люди написали в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где сообщение тут же зафиксировала система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент". 

Фото: администрация Самары

Сотрудник одного из предприятий Красноглинского района Павел Куликов написал в твиттер-аккаунте главе региона:

- Прошу вас разобраться в этой ситуации, не чистят снег на подъёме к ДК "Искра", что находится на Красной Глинке, первый квартал. Писал ещё 2 февраля в управляющую компанию и в администрацию Красноглинского района - всё тщетно, прошёл месяц.

Это обращение система "Инцидент-менеджмент" перенаправила в администрацию Красноглинского района. 12 марта силами муниципального предприятия "Благоустройство" расчистили снег у Дома культуры, а через три дня стало посвободнее и на прилегающей территории. 

Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает в социальных сетях обращения, вопросы и жалобы жителей Самарской области и отправляет их ответственным лицам. "Инцидент" контролирует решение проблем до конечного результата. За почти 2,5 года работы в регионе при содействии этой системы десятки тысяч самарцев смогли решить свои проблемы и получить ответ от властей. Так, в области наладилась обратная связь между жителями и представителями муниципальной и региональной власти. 

Материал по теме

Полная версия