Ждали рейс полутора суток: в Самаре авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс. рублей за некачественный сервис

Подробности рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре.

Фото: Наталья Шаталина

В июне этого года в самарском аэропорту Курумоч произошла задержка рейса одной из авиакомпаний. Пассажиры были вынуждены ожидать вылета в Москву полутора суток. При этом перевозчик не обеспечил людям своевременное размещение в гостинице.

Один из пассажиров написал жалобу. После этого на авиакомпанию возбудили административное дело за некачественные услуги перевозки. Ей назначили штраф 30 тыс. рублей.

Ранее мы писали, что в Самарской области днем 10 сентября временно закрыли аэропорт Курумоч.

Материал по теме

Полная версия