"Здравсити" признан лучшим нишевым маркетплейсом для потребителей

Erid: F7NfYUJCUneP2zntLqBf

Маркетплейс здоровья "Здравсити" стал победителем престижной профессиональной премии ECOM Awards 2024 среди российских проектов электронной коммерции в номинации "Нишевый B2С маркетплейс года".

Фото: предоставлено маркетплейсом здоровья "Здравсити"

Организаторы ECOM Awards – Минпромторг РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Премия вручается за наиболее значимые достижения в области развития рынка электронной коммерции.

В этом году на конкурс было подано порядка 100 заявок в 15 номинациях. Одной из наиболее интересных оказалась номинация "Нишевый B2C маркетплейс". В ней состязались онлайн-платформы, специализирующиеся на отдельных товарных группах и услугах для конечного потребителя.

В итоге лучшим был признан маркетплейс здоровья "Здравсити".

"Здравсити" – это федеральный онлайн-сервис товаров и услуг для здоровья и красоты. На нем можно не только купить лекарства и сопутствующие товары, но также получить бесплатные консультации врачей в рамках специальных акций, узнать интересные факты о поддержке здоровья, изучить статьи докторов о различных заболеваниях и т. д.

Ассортимент составляет около 59 тыс. наименований, ежемесячно ресурсом пользуются свыше 11 млн пользователей. Заказы, оформленные на маркетплейсе, можно получить курьером на дом или в более 32 тыс. партнерских аптек в 83 регионах РФ.

Реклама. АО ЦВ ПРОТЕК ИНН 7724053916

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Материал по теме

Полная версия