За полгода ЦУР обработал 34 тысячи обращений самарцев в соцсетях
Во вторник, 25 мая, исполняется ровно полгода, как в Самарской области начал работать Центр управления регионом. За это время специалисты помогли жителям решить десятки тысяч проблем.
Только через соцсети от самарцев поступило уже 34 тысячи жалоб. Примерно такое же количество - через платформу "Госуслуги. Решаем вместе". Отметим, что Самарская область входит в топ-10 по скорости первичного ответа.
Чаще всего жители региона просят решить проблемы в сфере ЖКХ (9 345 обращений), дорог (6 496), в сфере благоустройства (5 863). Также среди актуальных тем - здравоохранение и коронавирус (2 650), соцобслуживание и защита (2 552).
В числе проблем, которые удалось решить при участии ЦУРа: открытие прививочного пункта в Прибрежном, вакцинация маломобильных граждан на дому, уборка свалки на острове Проран и возвращение канализационных люков на свои места.
Руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков отметил:
- Одна из наших главных миссий - обеспечить работу с быстро решаемыми проблемами. Чтобы уборка снега, мусора, вопросы освещения решались не 28-30 дней, а в идеале - в день обращения. Ведь государство, как и бизнес, предоставляет услуги гражданам, и они должны быть качественными. ЦУР обеспечивает оперативную коммуникацию гражданина и власти.
Добавим, что ЦУР не только передает сообщения жителей органам власти, но еще и собирает пожелания. К примеру, в Минобрнауки передали просьбу по меню в школьных столовых, а в Минстрой и администрацию Тольятти - по наполнению будущей набережной.
Еще одно направление работы ЦУРа - борьба с фейками. Сейчас специалисты вместе с учеными самарского университета тестируют программу, которая позволит выявлять в соцсетях недостоверные фото или видео.