Водопад с канализацией: самарцам помогли избавиться от стока при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Самарцы с помощью сообщения в интернете избавились от стихийного водопада, который заливал подвал их многоэтажки. Ускорила решение проблемы система мониторинга обращений граждан в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

В интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова обратился житель Самары Владислав Лисицкий. Он рассказал, что уже месяц канализационная вода течет по дороге и заливается в подвал его дома по адресу проспект Карла Маркса, 394.

- Мы обращались и в аварийную службу, и в управляющую компанию, и в ресурсоснабжающее предприятие. Но вода как текла, так и течет. Примите, пожалуйста, меры, - написал Владислав.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Кировского района.

Через несколько дней специалисты ресурсоснабжающей компании отремонтировали повреждение на квартальных сетях водоотведения около этого дома и откачали воду из подвала.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Источником информации для получения обратной связи служат соцсети, паблики, группы ведомств и муниципальных органов власти, куда люди пишут в поисках решения вопросов и просят о помощи.

Самарцы активно пользуются виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложением "Госуслуги. Решаем вместе", где также публикуют свои жалобы и предложения. Площадкой для связи людей и ответственных за решение вопросов служит также группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.

Благодаря вниманию ЦУРа удалось решить немало коммунальных проблем. Например, самарцам помогли "разморозить" водовод.

Материал по теме

Полная версия