В Жигулёвске расчистили тротуар от снега при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Жигулевска после затяжных февральских метелей только к началу марта добились расчистки некоторых тротуаров от снега. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
В конце февраля жительница Жигулёвска Ирина Кулюкина обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала о сложившейся ситуации. Она написала:
- На улице Ново-Самарской до сих пор не расчистили тротуар, идти приходится по дороге. Обращались в администрацию города, в управляющую компанию. Ответ один – не хватает техники.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и направила его в администрацию Жигулёвска. Меры были приняты в течение нескольких дней. Муниципальное предприятие расчистило тротуар от снега.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" фиксирует сообщения граждан в комментариях официальных пабликов органов власти Самарской области, в официальных группах ЦУР 63 ВКонтакте и в Инстаграме.
Заявить о своей проблеме также можно через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Также обратиться можно через платформу обратной связи на сайте Правительства Самарской области или официальных сайтах министерств и администрации муниципалитетов.