В Тольятти при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отрегулировали систему горячего водоснабжения

Тольяттинцы с помощью обращения в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова смогли решить коммунальную проблему в доме № 30 по улице Революционной. Содействие в этом вопросе оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pexels.com

Проживающий в квартире № 88 инженер Василий Никитин рассказал о проблемах, которые возникли в доме после завершения гидравлических испытаний. Он написал:

- После проведения гидравлических испытаний в нашем подъезде номер 6 по трем стоякам не произвели подключение полотенцесушителя, он ледяной, иногда образуется конденсат.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в ГЖИ и администрацию Тольятти. Там были приняты меры. Вскоре специалисты управляющей компании отрегулировали внутридомовую систему горячего водоснабжения. Теперь полотенцесушитель в квартире заявителя работает в штатном режиме, что подтверждено им в телефонном разговоре.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С ее помощью сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.

Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует и обращения людей через виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может также прийти приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия