В Самарской области сельчане обогрели здание почты при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители села Русская Борковка Ставропольского района с помощью обращения в соцсети добились того, чтобы в здании местной почты включили отопление. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница села Светлана Григоревская рассказала в соцсети, что в здании почты в Русской Борковке нет отопления, а сотрудники вынуждены работать в холоде. Она написала:
- Куда только ни обращались и работники почты, и местные жители. Просим вас решить нашу проблему.
Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила жалобу в администрацию Ставропольского района. Меры приняли очень быстро. В профильном управлении пояснили, что здание сельской почты на улице Советской в Русской Борковке не подключено к центральной системе отопления села, а отапливается с помощью газового котла. По инициативе органов местного самоуправления в Борковку вызвали бригаду специализированной службы АО "Почта России". В итоге отопление в здании появилось, люди стали работать в комфортных условиях.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет решает проблемы жителей Самарской области, о которых они сообщают в Интернете и соцсетях. На помощь привлекают муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент Менеджмент" находит и решает проблемы, о которых люди говорят на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Пожаловаться на ситуацию и бездействие местных властей можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".