В Самарской области сельчанам вернули воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Приволжского района с помощью обращения в соцсети вернули себе воду. Ждать ее пришлось две недели. Ожидание могло растянуться и на более долгий срок, но на решение вопроса повлияла система мониторинга обращений жителей региона в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница села Бестужевка Ольга Оленина. Она пожаловалась, что в доме ее мамы по ул. Новой, 2 две недели нет воды.
- Приехали специалисты и сообщили нам, что подача воды будет лишь весной. Помогите, пожалуйста, решить проблему, - написала Ольга.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Приволжского района. После этого меры приняли быстро.
Сотрудники муниципальной ресурсоснабжаюшей организации отремонтировали магистральный трубопровод рядом с этим домом и возобновили подачу воды.
В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Источником получения жалоб служат соцсети, паблики, группы ведомств и муниципальных органов власти.
О бедах жителей региона становится известно также из виджета "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также из приложения "Госуслуги. Решаем вместе" и группы Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте. Все эти интернет-ресурсы уже давно стали онлайн-площадками для получения обратной связи.
"Инцидент" помог решить немало жилищно-коммунальных проблем в регионе. К примеру, в начале этой зимы жителям Самары вернули горячую воду после полугодового ожидания.