В Самарской области газовики выставляют квитанции за техобслуживание оборудования только после выполнения работ
Новые требования законодательства к обеспечению безопасности использования газа в быту вступили в действие по всей стране с сентября 2023 года. Газораспределительные организации, а в нашем регионе их шесть, имеют свою зону ответственности.
Рассказываем, по каким нормам работает "Газпром газораспределение Самара".
Сначала слесарь проводит ТО газового оборудования в квартире или частном доме, и только после этого компания направляет абоненту квитанцию на оплату.
Главное, о чем нужно знать абонентам этой газовой компании, что квитанцию на оплату за техническое обслуживание газового оборудования организация выставляет только после проведения работ слесарем. Если специалист не приходил, не придет и квитанция с суммой непонятной задолженности.
Платеж по желанию получателя услуг делится равными долями по 1/12 на весь год, причем год начинается с даты визита слесаря. Такое право дает законодательство.
Прейскурант разработан и утвержден в соответствии с указаниями Минстроя России. При этом в компании действует индивидуальный принцип расчета стоимости.
Например, если в частном доме установлен отопительный котел, плита, сигнализатор угарного газа, газовая разводка, собственник оплатит только техобслуживание котла. За другое оборудование платить не придется.
В стоимость годового обслуживания входит и вызов слесаря для ремонта оборудования, если вдруг возникнет такая необходимость. Количество вызовов не ограничено. Еще одним важным преимуществом абонентов компании является возможность оставить отзыв о качестве и полноте выполненных работ, что также влияет на итоговую сумму в квитанции.
Стоимость услуги размещена на официальном сайте и не содержит никаких скрытых коэффициентов надбавки за удаленность. В специальном разделе сайта можно воспользоваться онлайн-сервисом и вызвать слесаря для проведения работ в удобные абоненту дату и время.
Здесь же можно уточнить, какая газораспределительная организация обслуживает ваш дом, и адресно задавать вопросы по принципам формирования квитанций и правилам проведения техобслуживания.