В Самаре жители Кряжа при содействии системы "Инцидент Менеджмент" добились ремонта трубы
В Самаре в Куйбышевском районе на улице Центральной жители одного из домов больше недели добивались ремонта трубы холодной воды, которую прорвало. Обращения в управляющую компанию ни к чему не привели. При помощи соцсетей людям удалось обратить внимание на проблему. Ускорила решение вопроса система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница дома № 8 на улице Центральной Наталья Егорова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации.
- В Куйбышевском районе (совхоз Кряж) произошел прорыв трубы холодного водоснабжения. Написала заявку на ремонт коммуникаций в нашу управляющую компанию. Многие жители также оставляли заявки. Прошло больше недели, а ремонтные работы не ведут.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его по адресу. Через три дня сотрудники компании отремонтировали трубу в доме на улице Центральной. Теперь воду подают в жилые дома в обычном режиме.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает почти три года. Как только в губернии открылся Центр управления регионом, этот ресурс стал главным в его работе. Специалисты ЦУРа мониторят соцсети и находят обращения и жалобы жителей Самарской области по разным вопросам - от социальных до коммунальных. Для решения проблем "Инцидент" привлекает муниципальные органы власти, организации и предприятия.
В поле зрения ЦУР63 попадают также сообщения на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов. На этих ресурсах через виджет "Сообщить о проблеме" можно рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.
Жители Самарской области могут сообщить о наболевших вопросах и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе". ЦУР и здесь отслеживает обращения и содействует в решении проблем.