В Самаре жильцам многоэтажки вернули холодную воду при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью соцсетей добились возврата в свою многоэтажку холодной воды. Проблему решили при содействии системы мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель дома № 417 на проспекте Кирова Дмитрий Артёмов рассказал о сложившейся ситуации в аккаунте губернатора Дмитрия Азарова ВКонтакте. По его словам, в доме отключили холодную воду, а причины ее отсутствия никто объяснить не может.
- Звонил в ресурсоснабжающую организацию, там сказали, что информации об аварии нет. В управляющей компании тоже не прояснили дело. Воды как не было, так и нет.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в профильное предприятие. На следующий день специалисты компании устранили аварию на внутриквартальных сетях холодного водоснабжения. В кранах дома появилась вода.
Напомним, Центр управления регионом и система "Инцидент Менеджмент" отслеживают жалобы и обращения жителей Самарской области в комментариях пабликов органов власти региона и в группе ЦУР63 ВКонтакте.
Сообщить о проблеме возможно также через личный аккаунт на сайте "Госуслуги" или мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".
Ещё жители региона могут воспользоваться платформой обратной связи на сайте Правительства Самарской области, а также на сайтах министерств и администраций муниципалитетов.
Ранее система "Инцидент Менеджмент" помогла спасти самарский детсад от затопления.