В Самаре заработал call-центр Главного центра специальной связи
На этой неделе в Самаре начал свою работу сall-центр Главного центра спецсвязи. Это государственное предприятие было создано в 1939 году и сегодня является лидером в области доставки специальной, секретной корреспонденции и особо опасных, а также ценных грузов. В его распоряжении - собственный автопарк, в котором созданы условия для безопасной перевозки и сохранности отправлений.
Фото: Дмитрий Бурлаков
Фото: Дмитрий Бурлаков
Фото: Дмитрий Бурлаков
Фото: Дмитрий Бурлаков
В открывшемся call-центре операторы принимают заявки на отправку грузов, формируют маршрут его следования и с помощью дистанционных технологий контролируют его перемещение.
С работой call-центра ознакомились министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, депутат Государственной думы РФ Александр Хинштейн.
Им сообщили, что сейчас, в период подготовки к выборам, особое внимание уделяется доставке избирательной документации до территориальных избирательных комиссий. На сегодня развезено уже 250 тонн избирательной документации, все доставлено в срок и без происшествий.
Машины, перевозящие все отправления, отслеживаются в режиме реального времени, сотрудники call-центра в любой момент могут выйти на связь с водителем.
В планах предприятия - расширение самарского филиала. В ближайшем будущем здесь будет организована работа расчетного центра, службы информационной поддержки. В целом это позволит создать 100 рабочих мест для жителей региона.
- Это очень хорошая практика, когда наши крупные предприятия открывают региональные центры и часть функций отдают им. Это позволяет экономически эффективно работу построить и в общем развивать деятельность крупных компаний, не концентрируя все подразделения в Москве. Хочу пожелать всем удачной работы, - подчеркнул Максут Шадаев.
Важность развития самарского филиала Главного центра специальной связи подчеркнул и Дмитрий Азаров.
- Хочу поблагодарить Максута Игоревича и Александра Евсеевича, который сразу эту идею подхватил и в Москве сопроводил ее на всех этапах и уровнях, - выразил благодарность он. - Конечно, очень важно, что Самарская область получает новые компетенции, расширяет их. Новые рабочие места благодаря таким федеральным решениям возникают на территории региона и, конечно, возникают возможности, среди которых - "пилотные зоны" предоставления услуг. Это позволяет развивать экономику региона, предоставлять сервисные услуги для бизнеса, хозяйствующих субъектов всех сфер и для граждан.
Александр Хинштейн подчеркнул, что есть перспективы по дальнейшему развитию предприятия на территории нашего региона.
- Мы находимся на начальном этапе работы и в перспективе рассчитываем, что ему будут переданы все функции, которые можно в удаленном доступе организовать, - подчеркнул он.