В Самаре ускорили запуск отопления в детском центре при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Самарцы с помощью обращения в соцсети ускорили запуск отопления в муниципальном детском центре "Берёзки". Содействие в решении вопроса оказала система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Жительница Самары Елена Калинина обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова и рассказала, что в детском центре "Берёзки" нет отопления и горячей воды.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его руководству центра.
Как сообщили в администрации учреждения, отопление в центре дали на следующий день после обращения. Руководство доложило, что в санатории дали тепло, все стояки и приборы отопления прогреваются равномерно. Горячая вода подается в обычном режиме. В комнате, где разместили ребенка заявителя, 22,5 градуса, что соответствует СанПиН.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать разные проблемы. Жалобы фиксируются в соцсетях, сообществах министерств, ведомств и муниципалитетов.
Площадкой для обратной связи служит также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Рассказать о ситуации можно еще в приложении "Госуслуги. Решаем вместе" и группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.