В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" устранили коммунальный "гейзер"

Самарцы в соцсетях рассказали о фонтане горячей воды, который больше двух дней бьет у них под окнами в Советском районе в Сокольском переулке. На помощь пришла система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Юлия Рубцова

Житель окрестных домов Александр Калиновский обратился в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова. Он поделился своими наблюдениями за уличным гейзером, появившемся из-за коммунальной аварии. По словам Александра, никто не принимал меры, чтобы устранить стихийный фонтан горячей воды. "Аварийка" и теплоснабжающее предприятие игнорировали ситуацию. Он написал:

- Переулок Сокольский, Самара, фонтан горячей воды, третьи сутки, примите меры.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и направила его в администрацию Советского района Самары. В тот же день на место выехала бригада теплоэнергетиков. Специалисты устранили аварию на наземной теплотрассе, расположенной возле жилых домов в Сокольском переулке.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, находя жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.

Сообщить о проблеме можно и в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия