В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" у подъезда жилого дома установили перила

Жители дома № 8б на ул. Победы оставили обращение в "Инстаграме" на имя губернатора с просьбой установить перила у подъезда. Сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com, BeJan

Жительница Самары Елена Горшенина обратилась в "Инстаграме" к губернатору с просьбой помочь с установкой перил у первого подъезда дома № 8б на ул. Победы. Елена рассказала:

- Моя мама 80 лет, выходя из подъезда, упала и сломала руку. Мы с августа месяца обращаемся в управляющую компанию с просьбой установить перила. Также я писала письменное обращение на сайт компании. Ответа нет. Перила до сих пор не установили. Сейчас моя мама самостоятельно не может выйти из подъезда, а скоро зима.

Просьбу 54-летней женщины зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила в администрацию района. Там сообщили, что 29 октября сотрудники УК начали установку поручня на крыльце 1-го подъезда дома № 8б по ул. Победы.
Сейчас работы завершены.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она фиксирует обращения жителей губернии в соцсетях и решает их с привлечением муниципальных органов власти, организаций и предприятий, ответственных за проблемы.

Поделиться своей просьбой можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Кроме того, поможет урегулировать наболевший вопрос приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия