В Самаре при содействии системы "Инцидент Менеджмент" обогревают "холодные" адреса

В сентябре топ жалоб в Центр управления регионом Самарской области от жителей губернии возглавили сообщения о холодных квартирах, в которых до сих пор нет отопления. В октябре без тепла остаются единицы, так как по всем "холодным" адресам прошлись сотрудники управляющих компаний и отрегулировали системы теплоснабжения. В конце сентября коммунальщики наладили подачу тепла еще в двух самарских домах при содействии системы быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - это главный инструмент в работе ЦУРа.

Фото: администрация Самары

Сигнал бедствия поступил от жильцов дома № 9 на улице Коммунистической. Анастасия Иванова обратилась в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где сообщила, что в доме нет отопления, и когда оно появится - неизвестно.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала жалобу жильцов в теплоснабжающее предприятие. Теплоэнергетики отрегулировали режимы теплоснабжения в этом доме, и в квартирах сразу потеплело.

В этот же день тепловики отправились в дом № 115 на улице Волгина, жильцы которого также пожаловались в интернет-приёмной губернатора на отсутствие тепла. К решению вопроса вновь подключилась система "Инцидент Менеджмент", она содействовала в этом. В доме отрегулировали систему теплоснабжения и запустили все батареи.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Она помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.

"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось, и какая требуется помощь.

Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где все сообщения отслеживает "Инцидент".

Материал по теме

Полная версия