К жителям Самары ходят мошенники, представляясь сотрудниками РКС-Самара
Татьяна Петунина /
Расчет требуют наличными, а в случае отказа угрожают штрафами.
В Самаре лжесотрудники водоканала настойчиво предлагают свои услуги и товары. Предъявляя "липовые" удостоверения работников водоснабжающего предприятия, они проверяют приборы учета воды и убеждают, что их необходимо заменить. Новый счетчик якобы можно купить прямо на месте у этих "сотрудников" за наличные. За отказ от покупки мошенники угрожают штрафами.
Самарские коммунальщики предупредили, что сотрудники никогда не ходят по квартирам с внезапными проверками и не навязывают платные услуги, такие как проверка счетчиков и качества воды, установка фильтров. Они приходят только по предварительной заявке граждан.
Кроме того, не нужно менять счетчик, если не истек период, указанный в акте предыдущей поверки. Эту дату можно узнать в личном кабинете на официальном сайте.
Специалисты не рекомендуют устанавливать фильтры, которые предлагают неизвестные фирмы, объясняя эту необходимость низким качеством водопроводной воды.
Эксперты утверждают, что вода, которая подается в городскую сеть, соответствует санитарным требованиям и постоянно контролируется Роспотребнадзором. Анализ выполняют только аккредитованные лаборатории и только по заявке потребителей.
О случаях мошенничества можно сообщать по телефону 8(800)250-82-34.
В Самаре лжесотрудники водоканала настойчиво предлагают свои услуги и товары. Предъявляя "липовые" удостоверения работников водоснабжающего предприятия, они проверяют приборы учета воды и убеждают, что их необходимо заменить. Новый счетчик якобы можно купить прямо на месте у этих "сотрудников" за наличные. За отказ от покупки мошенники угрожают штрафами.
Самарские коммунальщики предупредили, что сотрудники никогда не ходят по квартирам с внезапными проверками и не навязывают платные услуги, такие как проверка счетчиков и качества воды, установка фильтров. Они приходят только по предварительной заявке граждан.
Кроме того, не нужно менять счетчик, если не истек период, указанный в акте предыдущей поверки. Эту дату можно узнать в личном кабинете на официальном сайте.
Специалисты не рекомендуют устанавливать фильтры, которые предлагают неизвестные фирмы, объясняя эту необходимость низким качеством водопроводной воды.
Эксперты утверждают, что вода, которая подается в городскую сеть, соответствует санитарным требованиям и постоянно контролируется Роспотребнадзором. Анализ выполняют только аккредитованные лаборатории и только по заявке потребителей.
О случаях мошенничества можно сообщать по телефону 8(800)250-82-34.
фото: pixabay.com