В Самаре благодаря запуску контакт-центра Почты России открыто 500 новых рабочих мест
В пятницу, 14 июля, в областном центре открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России. Его запуск позволит компании в четыре раза быстрее рассматривать обращения клиентов. Работу контакт-центра оценили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, генеральный директор АО "Почта России" Михаил Волков и депутат Государственной думы РФ Александр Хинштейн.
Центр поддержки клиентов - совместный инвестиционный проект Почты России и Правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в прошлом году. Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России на улице Льва Толстого, 135 на площади 4500 кв. м. Здесь были отремонтированы помещения, организованы рабочие места в формате открытого офисного пространства.
Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное - создать 500 новых рабочих мест.
- 500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения, - отметил губернатор.
Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать возникающие вопросы с международными отправлениями.
Почта России планирует, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза. Генеральный директор Почты России Михаил Волков поблагодарил Дмитрия Азарова за поддержку в реализации проекта.
- Самарская область уже традиционно наш большой, надежный партнер. И подтверждение этому – те проекты, которые мы реализуем и будем реализовывать на территории Самарской области. Со вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи, - отметил Михаил Волков. – Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, - это проект федерального уровня. Почта России запускает новые услуги как для компаний, так и для частных клиентов, развивает уже существующие сервисы. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом - один из фокусов внимания компании.Специалист по работе с обращениями Анна Комарова работает в Почте России семь лет. Признается, что всегда хотелось работать именно в этой компании.
- Всегда хотелось именно на почту, помогать людям. В этом центре созданы все условия для того, чтобы работать с обращениями быстро, качественно. Все сделано современно, стильно, все мы очень довольны, - оценила Анна новые условия работы.
После осмотра центра губернатор, гендиректор Почты России и депутат Госдумы провели встречу, на которой обсудили дальнейшие планы по реализации совместных проектов на территории региона.
Создание операционного центра поддержки клиентов - это не первый крупный проект, реализованный Самарской областью совместно с Почтой России за последнее время. В сентябре 2021 года на территории индустриального парка "Преображенка" был открыт один из самых современных в стране логистических центров Почты России, который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок. Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,5 млрд рублей. В сутки он может обрабатывать до 300 тысяч отправлений. Самарская область стала третьим регионом в стране, где был построен логистический центр Почты России. Запуск объекта дал около 650 новых рабочих мест.
В настоящее время в регионе функционирует 771 отделение Почты России, их ежемесячно посещают более 2,5 млн человек. Отправить и получить письма, посылки и телеграммы помогают более 6700 работников почтовой связи.
Почти с первых дней специальной военной операции сотрудники почты выполняют важную задачу - помогают родным и близким поддерживать связь с их защитниками: бесплатно принимают письма и посылки для доставки в зону боевых действий.