В Самаре аварийно-ямочный ремонт дорог выполнили на 80 %
Юлия Сацук /
Фото: администрация Самары
Фото: администрация Самары
Фото: администрация Самары
Фото: администрация Самары
Специалисты работают круглосуточно.
В Самаре продолжают сезонные работы по ремонту дорог. Несмотря на то что месячник по благоустройству еще не начался, специалисты с техникой уже вышли на улицы.
Такое решение приняли в администрации города из-за обращений местных жителей, которые жаловались на состояние дорог. Поэтому МП "Благоустройство" начало аварийно-ямочный ремонт литым асфальтобетоном.
Как поясняют сами специалисты, такой вид ремонта как раз можно использовать в нынешних условиях - пока в регионе неустойчивая температура.
В администрации поясняют, что литой асфальтобетон можно укладывать при определенной температуре. Как правило, она может начинаться от –10 градусов. Сырая погода для данной технологии также допустима.
Прораб предприятия Сергей Гузанов, объясняя специфику материала, рассказал, что влага выпаривается за счет высокой температуры смеси — 200-220 градусов.
Отметим, что в этом году с помощью такого метода планируют заделать ямы более чем на 60 дорогах. На 30 из них работы уже закончили.
Ежесуточно на дороги города выходят пять бригад муниципального предприятия. Три работают ночью и две - днем. Накануне они уже успели отремонтировать дороги на Георгия Димитрова, Карбышева, Грозненской, Обувной.
К сегодняшнему дню работы выполнили на 5000 квадратных метров из запланированных 6200. В администрации уточнили, что это 80 % от всех работ.
Отметим, что как только в городе установится средняя плюсовая температура, специалисты начнут ремонт картами: сначала малыми, затем большими - свыше 100 погонных метров.
Также предстоит комплексное обновление магистралей по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированному президентом РФ Владимиром Путиным.
В Самаре продолжают сезонные работы по ремонту дорог. Несмотря на то что месячник по благоустройству еще не начался, специалисты с техникой уже вышли на улицы.
Такое решение приняли в администрации города из-за обращений местных жителей, которые жаловались на состояние дорог. Поэтому МП "Благоустройство" начало аварийно-ямочный ремонт литым асфальтобетоном.
Как поясняют сами специалисты, такой вид ремонта как раз можно использовать в нынешних условиях - пока в регионе неустойчивая температура.
В администрации поясняют, что литой асфальтобетон можно укладывать при определенной температуре. Как правило, она может начинаться от –10 градусов. Сырая погода для данной технологии также допустима.
Прораб предприятия Сергей Гузанов, объясняя специфику материала, рассказал, что влага выпаривается за счет высокой температуры смеси — 200-220 градусов.
Отметим, что в этом году с помощью такого метода планируют заделать ямы более чем на 60 дорогах. На 30 из них работы уже закончили.
Ежесуточно на дороги города выходят пять бригад муниципального предприятия. Три работают ночью и две - днем. Накануне они уже успели отремонтировать дороги на Георгия Димитрова, Карбышева, Грозненской, Обувной.
К сегодняшнему дню работы выполнили на 5000 квадратных метров из запланированных 6200. В администрации уточнили, что это 80 % от всех работ.
Отметим, что как только в городе установится средняя плюсовая температура, специалисты начнут ремонт картами: сначала малыми, затем большими - свыше 100 погонных метров.
Также предстоит комплексное обновление магистралей по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги", инициированному президентом РФ Владимиром Путиным.