В России кондитерские изделия могут подорожать в среднем на 20-30 %

Повышения отпускных цен на сладости потребовали производители. 

Фото: pexels, Ylanite Koppens

Крупные торговые сети получили уведомления от производителей кондитерских изделий с требованием поднять отпускные цены на их товары, пишут "Ведомости". 
 
Так, представитель одной из торговых сетей заявил, что производители попросили поднять цены на 10-50 процентов. С 1 апреля, по его словам, Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, Picnic, Milka и другие) второй раз за год хочет повысит стоимость своей продукции на 15-20 процентов, а Mars, Snickers, Bounty, M&M’s, Milky Way, Twix - на 10 процентов
 
К тому же представители компании "Объединенные кондитеры" - "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Кондитерский концерн Бабаевский" - подняли стоимость изделий на 18 %
 
А вот продукция крупнейших сетей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России, такие как "Красный Яр", "Самбери" и "Слата", подорожает от 10 до 20 % в зависимости от компонентов. 
 
Отметим, что ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей на фоне изменения курса валюты. При этом сладости от российских производителей подорожают сильнее, чем от зарубежных.

Материал по теме

Полная версия