В России кондитерские изделия могут подорожать в среднем на 20-30 %
Повышения отпускных цен на сладости потребовали производители.
Крупные торговые сети получили уведомления от производителей кондитерских изделий с требованием поднять отпускные цены на их товары, пишут "Ведомости".
Так, представитель одной из торговых сетей заявил, что производители попросили поднять цены на 10-50 процентов. С 1 апреля, по его словам, Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, Picnic, Milka и другие) второй раз за год хочет повысит стоимость своей продукции на 15-20 процентов, а Mars, Snickers, Bounty, M&M’s, Milky Way, Twix - на 10 процентов.
К тому же представители компании "Объединенные кондитеры" - "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Кондитерский концерн Бабаевский" - подняли стоимость изделий на 18 %.
А вот продукция крупнейших сетей Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России, такие как "Красный Яр", "Самбери" и "Слата", подорожает от 10 до 20 % в зависимости от компонентов.
Отметим, что ретейлеры объяснили это ростом себестоимости сладостей на фоне изменения курса валюты. При этом сладости от российских производителей подорожают сильнее, чем от зарубежных.