В России авиакомпании готовятся к работе в условиях санкций

Российские авиакомпании после запрета ЕС на поставки самолетов попытаются найти новых партнеров, сохранить часть контрактов с лизингодателями и освоить ремонт воздушных судов. Об этом рассказали эксперты и участники рынка, пишут "Известия".

Специалисты объяснили, что часть флота придётся отдать, при этом закрытие воздушного пространства Европы не будет таким критичным, пока открыты рейсы в Турцию и Египет. 

Известно, что 26 февраля 2022 года Совет ЕС из-за спецоперации России на Украине в качестве санкций запретил продажу и поставки воздушных судов и запчастей к ним для отечественных авиакомпаний, а также любые страховые или перестраховочные услуги на эти самолеты. 

Кроме того, 28 февраля глава Евросоюза полностью закрыл свое воздушное пространство для России. 

В Airbus прокомментировали ситуацию. Там уточнили, что действовать будут согласно применяемым санкциям, но постараются минимизировать их влияние на компанию. 

Представитель Boeing в России и СНГ отметила, что в организации следят за ситуацией, а юристы исследуют риски. 

Сообщается, что в настоящее время перевозчики анализирует обслуживание самолётов во время санкций. По их словам, рассматриваются разные варианты поддержания лётной годности.

Материал по теме

Полная версия