В районе Самарского моста изменили режим работы светофора при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

В областной столице благодаря обращению в соцсети горожане добились изменения режима светофора в районе Самарского моста. Помогла решить проблему система мониторинга обращений граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: unsplash.com

Жительница Южного города Айна Ербулатова рассказала в соцсети "ВКонтакте", что из-за трехсигнального объекта на улице Фрунзе на Самарском мосту образуются пробки.

- Этот светофор недавно включили, но он создает пробки на мосту. Мы едем на работу с пригорода и на проезд через эти дорожные заторы тратим много времени. Может, его можно отключить, ведь раньше так хорошо проезжали по утрам без него, - написала Айна.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в Минтранс Самарской области. На следующий день сотрудники Управления автомобильными дорогами изменили режим работы светофора на пересечении улиц Фрунзе и Комсомольской.

Система "Инцидент Менеджмент" обеспечивает обратную связь между жителями региона и властями и ведомствами, ответственными за решение проблем. О жалобах становится известно из соцсетей, пабликов, групп ведомств и муниципальных органов власти.

Источником информации для "Инцидента" служит также виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) "ВКонтакте".

За эти годы благодаря такому интернет-мониторингу решилось множество проблем в регионе, в том числе связанных с работой светофоров. Например, вернули в строй электронного регулировщика около самарской гимназии № 3.

Материал по теме

Полная версия