В последний день зимы управляющая компания утеплила стену дома в Самаре благодаря системе "Инцидент Менеджмент"
Самарцам удалось добиться утепления несущей стены их жилого дома после года ожиданий. Управляющая компания обещала все сделать еще в декабре 2021-го, но выполнение работ отодвинули на последний зимний день, 28 февраля. Воз и ныне был бы не сдвинут, если бы в ситуацию не вмешалась система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.
Жительница одного из домов на улице Алма-Атинской в Самаре Ольга Баканова обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова в феврале. Она рассказала, что еще год назад обратились в обслуживающую организацию с просьбой утеплить несущую стену, но до сих пор ничего не сделано. Администрация Кировского района обещала провести утепление еще в декабре, но прошла вся зима, а люди, как жили с прохудившийся стеной, так и живут.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в районную администрацию. Управляющая компания 28 февраля утеплила фасад дома и оштукатурила стену. Так что весну жители встретили в тепле.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" решает проблемные вопросы жителей Самарской области, реагируя на жалобы и обращения в соцсетях и пабликах. "Инцидент" является основным помощником сотрудников Центра управления регионом. Благодаря этой системе удаётся быстро принять меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.
На помощь ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Сообщить о проблеме можно также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".