В Новокуйбышевске при содействии системы "Инцидент Менеджмент" вывезли свалку автопокрышек
Жители Новокуйбышевска с помощью обращения в соцсети добились вывоза свалки автопокрышек с территории своего двора. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Житель одного из домов на улице Калинина Михаил Трунов сообщил в твиттер-аккаунте губернатора Дмитрия Азарова о том, что во дворе скопились автопокрышки, и попросил их вывезти. По его словам, этот мусор принесли сюда из соседних дворов, а вот убирать никто не хочет.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала обращение и отправила в администрацию Новокуйбышевска. Вскоре во дворе Михаила от покрышек не осталось и следа. Их вывезли сотрудники управляющей компании.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей региона и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства Самарской области, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь.
Озвучить наболевшие вопросы можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".