40% россиян жалеют о сделанных на распродажах покупках
Традиционные распродажи в ноябре заставляют людей делать больше покупок, чем обычно. И не все из них оказываются нужными. К ежегодной распродаже "11.11" и ко Всемирному дню шоппинга АНО "Диалог Регионы" изучило общественное мнение по вопросу покупок в интернете.
Исследование проводилось в рамках совместного проекта АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов "Вебер". Оказалось, что 73% россиян предпочитают закупаться "вживую", при этом 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а 19% предпочитают онлайн-покупки.
Чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам сообщают респонденты от 45 лет и старше. Оказалось, что 22% опрошенных вообще никогда не покупали товары в интернете.
Тем не менее две трети россиян – 64% - пользуются маркетплейсами.
Для 83% тех, кто делает покупки онлайн, именно маркетплейсы являются основной площадкой для онлайн-шопинга. Чаще всего опрошенные заходят на маркетплейсы во время отдыха. 49% покупателей посещают маркетплейсы несколько раз в неделю и чаще.
84% россиян утверждают, что у них нет зависимости от онлайн-шопинга, а 6% признают свою зависимость от интернет-покупок.
По данным исследования, сезонные распродажи приносят не только радость, но и огорчения: 40% респондентов жалеют о совершенных во время распродаж покупках. Основная причина этого – неиспользование приобретенных товаров.
Мы также рассказывали, когда, по мнению экспертов, лучше всего совершать покупки , можно ли верить акциям и скидкам в "черную пятницу" по мнению экономиста и по мнению жителей Самары.