В квартире самарца при содействии системы "Инцидент Менеджмент" "подогрели" батареи
Проблемы с отоплением были в одном из домов Самары на улице Средне-Садовой. Обив пороги управляющей компании и оборвав звонками телефон, люди оставили жалобу и в соцсетях. Они быстро нашли поддержку в лице системы быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
Александр Есипов обратился в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова, где рассказал, что несмотря на минусовую температуру за окном, батареи в его квартире еле теплые. Он написал:
- В этом году, похоже, как и в прошлые, топить нормально не будут. В управляющей компании на звонки не отвечают. Примите, пожалуйста, меры, ведь большая часть жителей нашего дома платит за отопление исправно.
Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это обращение и отправила его в администрацию Промышленного района Самары. Вскоре специалисты управляющей компании отрегулировали внутридомовую систему и "подогрели" батареи в квартирах.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям Самарской области решать проблемы по разным вопросам. С помощью нее сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения людей в соцсетях с жалобами на ситуации и недоделки. К решению проблем ЦУР привлекает органы местного самоуправления, ведомства и организации.
Система "Инцидент Менеджмент" фиксирует также обращения через виджет "Сообщить о проблеме", на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. На помощь может прийти и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также жители региона рассказывают о своих бедах.