В Куйбышевском районе Самары при содействии системы "Инцидент Менеджмент" отремонтировали канализацию

Жители домов Долотного переулка в Самаре с помощью интернет-ресурса добились ремонта канализации. Содействие в решении проблемы оказала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: Анна Коротченкова

Жительница дома № 14 Дарья Мокеева обратилась в интернет-приемную губернатора, где рассказала о ситуации. Она написала:

- Течет канализация во двор, почему аварийная служба РКС не работает в выходные дни, это что за аварийная служба?

Это обращение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Куйбышевского района. Вскоре ресурсоснабжающая компания промыла канализационные сети. Засор был устранен.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать их проблемы. Она фиксирует жалобы и обращения в соцсетях и привлекает к ним внимание муниципальных органов власти, организаций и предприятий.

Рассказать о сложившихся ситуациях и нерешенных вопросах можно также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме", а также в приложении "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия