В -20 за водой к колонке: в центре Самары жители добились восстановления водоснабжения домов

В конце декабря жители домов на улице Галактионовской в Самаре на два дня остались без холодной воды. Ситуацию усугубили морозы, единственный источник водоснабжения поблизости - водная колонка. С помощью жалобы в соцсети люди смогли привлечь к проблеме внимание профильной организации. Содействие в решении вопроса оказала система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / TanteTati

Одна из жительниц дома № 109 на улице Галактионовской Ольга Савельчева обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала о сложившейся ситуации.

- Вечером 25 декабря в нашем доме отключили холодную воду. Ресурсоснабжающая организация не дала ответа, когда воду дадут. Мы подали заявку в управляющую компанию об отсутствии воды. Пока тоже нет результата. Мы в -20 вынуждены ходить за водой к ближайшей колонке. Помогите, пожалуйста.

Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и направила информацию в администрацию Ленинского района. Там пояснили, что 26 декабря специалисты водоснабжающего предприятия отремонтировали поврежденный водовод. Завершили работы 27 декабря и дали воду.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" отслеживает в соцсетях жалобы и проблемные вопросы жителей Самарской области. "Инцидент" помогает Центру управления регионом быстро реагировать на возникающие ситуации и принимать меры с привлечением органов местного самоуправления, ведомств и организаций.

На помощь "Инциденту" и ЦУРу приходит также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Чтобы решить свои вопросы, жители региона могут воспользоваться также приложением "Госуслуги. Решаем вместе".

Материал по теме

Полная версия