Участники медиафорума в Самаре: "Власть должна быть публичной и искренней"

Сегодня в Самаре проходит крупный медиафорум "Власть. Медиа. Доверие". В нем принимают участие журналисты из разных уголков страны, эксперты федерального уровня. Как повысить доверие общества к власти и роль медиа в этом вопросе, обсудили на одной из дискуссионных панелей.

Фото: "СОВА"

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев во время своего выступления отметил, что власть должна быть публичной, а чиновники, которые отодвигают взаимодействие со СМИ на второй план, глубоко заблуждаются.

- Мне кажется, что это часть обязанностей человека, обладающего властью, - находить собственные решения работы медиа. Мне кажется, что в ходе сегодняшнего разговора мы будем нащупывать какие-то важные для нас моменты. Все мы настроены на откровенный разговор, - отметил спикер.

Заместитель главного редактора медиагруппы "Комсомольская правда" Евгений Сазонов поддержал своего коллегу и добавил, что власти просто необходимо общаться с людьми и при этом быть абсолютно искренней.

- Искренность, вовлеченность и как можно больше неформальных поводов для встреч. Не только официальные комментарии. Людям вообще интересно знать, чем живет власть, чем живут чиновники, какие у них увлечения. Но опять же, все это должно быть искренним.

Евгений Сазонов сравнил отношение власти и народа с браком, который распадается, если супруги не разговаривают друг с другом и не живут общими интересами. При этом чиновники должны использовать для донесения информации все виды контента и все виды информационной линейки. Видео, текст, фото, аудио и посты в соцсетях - чем полнее этот набор, тем больше доверия.

Генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Руслан Новиков добавил, что при формировании доверия к власти нельзя забывать и про те каналы, которые, казалось бы, давно потеряли свою актуальность.

- Нам кажется, что что-то уже, вроде бы, устаревает, отмирает, теряет оперативность и так далее. А вот как раз там сформирована максимальная лояльность, доверие, которые нужно поддерживать, через которые нужно двигаться. И, как правило, это самая благодарная аудитория. Благодарная во всех смыслах этого слова.

Материал по теме

Полная версия