Участники медиафорума в Самаре: "Власть должна быть публичной и искренней"
Сегодня в Самаре проходит крупный медиафорум "Власть. Медиа. Доверие". В нем принимают участие журналисты из разных уголков страны, эксперты федерального уровня. Как повысить доверие общества к власти и роль медиа в этом вопросе, обсудили на одной из дискуссионных панелей.
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев во время своего выступления отметил, что власть должна быть публичной, а чиновники, которые отодвигают взаимодействие со СМИ на второй план, глубоко заблуждаются.
- Мне кажется, что это часть обязанностей человека, обладающего властью, - находить собственные решения работы медиа. Мне кажется, что в ходе сегодняшнего разговора мы будем нащупывать какие-то важные для нас моменты. Все мы настроены на откровенный разговор, - отметил спикер.
Заместитель главного редактора медиагруппы "Комсомольская правда" Евгений Сазонов поддержал своего коллегу и добавил, что власти просто необходимо общаться с людьми и при этом быть абсолютно искренней.
- Искренность, вовлеченность и как можно больше неформальных поводов для встреч. Не только официальные комментарии. Людям вообще интересно знать, чем живет власть, чем живут чиновники, какие у них увлечения. Но опять же, все это должно быть искренним.
Евгений Сазонов сравнил отношение власти и народа с браком, который распадается, если супруги не разговаривают друг с другом и не живут общими интересами. При этом чиновники должны использовать для донесения информации все виды контента и все виды информационной линейки. Видео, текст, фото, аудио и посты в соцсетях - чем полнее этот набор, тем больше доверия.
Генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Руслан Новиков добавил, что при формировании доверия к власти нельзя забывать и про те каналы, которые, казалось бы, давно потеряли свою актуальность.
- Нам кажется, что что-то уже, вроде бы, устаревает, отмирает, теряет оперативность и так далее. А вот как раз там сформирована максимальная лояльность, доверие, которые нужно поддерживать, через которые нужно двигаться. И, как правило, это самая благодарная аудитория. Благодарная во всех смыслах этого слова.