ЦУР Самарской области с начала лета обработал больше 5 тысяч обращений
Свыше 5 тысяч сообщений от жителей региона обработал ЦУР с начала лета. Они поступали в социальных сетях и через портал Госуслуг.
Конкретно в социальных сетях через систему "Инцидент-менеджмент" ЦУР обработал 2680 сообщений. Самыми популярными темами стали ЖКХ, благоустройство и дороги. А через цифровую платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило 2450 обращений с вопросами по здравоохранению, государственной социальной помощи и благоустройству.
На этой неделе чаще всего волжане задавали вопросы по теме коронавируса. Однако анализ показал снижение количества записей в лист ожидания на вакцинацию - это объясняется повышением доступности процедуры.
В регион поступает достаточное количество препарата. Прививку можно сделать как в поликлинике, так и в мобильных пунктах. По поручению губернатора Дмитрия Азарова активизирована работа по выдаче электронных сертификатов вакцинации - в период отпусков, когда многие жители региона планируют путешествия, этот документ стал особенно востребован.
Люди сообщали, что ранее были случаи задержек выдачи подобного документа. Чаще всего это оказалось связано с особенностями работы платформы Госуслуг. Однако глава региона поручил исключить такие случаи.
Не менее обсуждаемой темой стал отлов бродячих животных. ЦУР проанализировал статистику поступления подобных сообщений и зафиксировал рост жалоб в феврале-марте на этапе поиска подрядных организаций. На фоне подобной статистики прокуратура области намерена проверить деятельность организаций, которые занимаются отловом, содержанием и профилактическими работами в отношении безнадзорных животных по муниципальным контрактам.
Центр управления регионом помог ликвидировать несанкционированные свалки на улице Базовой в Тольятти и на Каменногорской в Самаре. Также были убраны падающие деревья после шквалистого ветра. Только за одну неделю на подобную проблему пожаловались 54 человека.