ЦУР Самарской области назвал самые популярные темы для жалоб в соцсетях весной

Рекордное количество сообщений взяли в работу органы власти Самарской области в марте этого года. Почти 17 тысяч вопросов и предложений за прошлый месяц поступило в адрес министерств и муниципалитетов через систему "Инцидент Менеджмент". При этом среднее время первой реакции на жалобы в интернете в нашем регионе составляет порядка 3 часов – ведомства отвечают людям максимально оперативно.

Фото: ЦУР63

Самыми популярными темами в соцсетях стали:

- состояние дорожного покрытия;
- благоустройство территорий;
- работа ЖКХ;
- общественный транспорт;
- медицина.

За каждым сообщением в соцсетях стоит комфорт и удобство жителей конкретного двора, улицы или целого населенного пункта, поэтому сотрудники ЦУР сопровождают каждое обращение до конечного результата, как это произошло в Кинель-Черкасском районе. Там жители райцентра 1 апреля обратили внимание на отсутствие освещения на детской площадке, которая находится напротив школы № 2.

- Стоит очень много фонарей, но они не работают. В позднее время суток на площадке все равно гуляют мамы с маленькими детьми, и это не безопасно, - написали местные жители.

Спустя пару дней освещение на детской площадке было восстановлено.

Материал по теме

Полная версия