Трансформация банка СОЮЗ: что изменится после его интеграции в Инго-экосистему

Erid: 4CQwVszH9pUjpR6bG4D Реклама АО Ингосстрах Банк

Обновленный банк СОЮЗ (АО) стал частью Инго-экосистемы, которую активно развивает финансовая группа "Ингосстрах"1. Теперь обслуживать более широкий круг клиентов будет Ингосстрах Банк. В группе рассказали, для чего нужен ребрендинг и почему он проводится именно сейчас.

Фото: АО "Ингосстрах Банк"

СОЮЗ - это банк с богатой историей, который был основан еще в 1993 году как АКБ “Алина-Москва". Спустя шесть лет его переименовали в АКБ “Ингосстрах-Союз”, а в 2003 укрупнили за счет присоединения ОАО "АКБ Автогазбанка", ОАО "Сибрегионбанка" и КБ "Народного банка сбережений" (ООО). С тех пор банк работал под названием СОЮЗ сначала как ОАО, затем как АО. 

Сейчас 99,99% его акций принадлежат СПАО “Ингосстрах". В этом году банк полностью вернулся к своим историческим корням. В конце мая 2023 года наблюдательным советом принято решение о его переименовании в Ингосстрах Банк.

О том, для чего это делается, рассказал председатель правления банка Станислав Даныш. По его словам, ребрендинг позволит рассказать о банке более широкой аудитории:

- Бренд "Ингосстрах" - это 75 лет истории на рынке, это устойчивая финансовая организация России. И теперь, когда Ингосстрах Банк стал частью этого бренда, мы сможем предоставлять максимально удобный сервис еще большему пулу клиентов, - подчеркнул он.
Решение провести ренбрендинг не было внезапным: банк давно является частью большой мощной системы Ингосстраха - Инго.

Директор департамента прямых инвестиций "Ингосстраха" Алексей Илющенко пояснил:

- "Ингосстрах" продолжает развивать финансовые активы всей группы "Инго". У нас сильные компетенции, которые позволяют предоставлять клиентам услуги по самым разным направлениям: страхование, инвестиции, банковский сервис, здоровье и многое другое.
Переименование банка - это логичный шаг для того, чтобы наши клиенты понимали, что под единым брендом "Ингосстраха" собраны различные предложения для максимально эффективного взаимодействия.

Неотъемлемой частью любого ребрендинга является перемены в дизайне фирменного стиля. В этом смысле банк поступил лояльно по отношению к своим клиентам и сохранил его ядро. Логотип банка и его смысловое наполнение остались прежними: золотые монеты символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду. Радикально менять сложившийся образ в компании не хотели – это было бы несправедливо по отношению к его 30-летней истории.

В банковской сфере смена названия и другие ребрендинговые мероприятия происходят нередко. Компании прибегают к этому инструменту по ряду причин.


1 ПАО

Материал по теме

Полная версия