Тольяттинцы наладили остывающие батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жители Тольятти добились ремонта системы отопления своего дома с помощью обращения в соцсети. Ускорила решение проблемы система мониторинга публикаций граждан в Интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом Самарской области.
В интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова обратилась жительница Тольятти Елена Орлова. Она рассказала, что в их доме по адресу: ул. Есенина, 16б, батареи то теплые, то холодные.
- В нашем доме отопление работает с большими перебоями: то есть, то нет. Ложимся в тепле, просыпаемся в холоде. Вызываем аварийку, запускают батареи, но потом они остывают через некоторое время. Жаловались в администрацию, но пока ситуация не меняется.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила в администрацию Тольятти. Вскоре сотрудники управляющей компании отрегулировали систему отопления дома.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает жителям региона в решении разных проблем, в том числе с отключениями света, отопления и воды.
Для обратной связи можно воспользоваться виджетом "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов.
Приложение "Госуслуги. Решаем вместе" и группа ЦУР Самарской области "ВКонтакте" тоже являются площадками для жалоб и обращений жителей Самарской области.
Ранее при содействии системы "Инцидент Менеджмент" детскую площадку в Тольятти освободили от земляных завалов.