Тольяттинцам отрегулировали батареи при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жителям Тольятти помогли отрегулировать батареи в конце марта благодаря их обращению в соцсети. Помогла решить проблему система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pixabay.com / Gelly

Жильцы дома № 41 на проспекте Степана Разина в Тольятти пожаловались в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова на бездействие управляющей компании.

Ирина Трантова написала:

- Этой зимой мы не видели тепла. Обращались в управляющую компанию и в теплоснабжающее предприятие, но они утверждают, что температура 19 градусов в квартире - это норма. Мы считаем по-другому и просим решить проблему.

Система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала это сообщение и передала его в администрацию Тольятти. Вскоре бригада обслуживающей организации отрегулировала сети теплоснабжения этого дома. Впервые с начала зимы жильцы не мерзли в квартирах.

Напомним, система "Инцидент Менеджмент" помогает людям достучаться до ответственных лиц и привлечь их к решению проблем. Для "Инцидента" источником информации становятся соцсети и паблики, где жители пишут обращения и комментарии. Благодаря этой системе жалобы жителей доходят до органов местного самоуправления, ведомств и организаций. "Инцидент" не просто сообщает об очередной просьбе о помощи, но и контролирует выполнение работ до исправления ситуации.

Источником информации для "Инцидента" является также виджет "Сообщить о проблеме", который есть на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Ещё один кладезь обращений - в приложении "Госуслуги. Решаем вместе", где любой может поделиться нерешёнными вопросами и попросить о помощи.

Материал по теме

Полная версия