Тольяттинской пенсионерке помогли восстановить утраченную радиоточку

В Тольятти неравнодушные люди с помощью обращения в соцсети помогли 95-летней пенсионерке восстановить работу радиоточки в ее квартире. Эту просьбу в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.

Фото: pexels.com

Одинокая женщина, ветеран труда Ольга Георгиевна Филатова давно ослепла, поэтому из дома выходила нечасто. О том, что происходит в мире, узнавала по радио. Когда оборудование вышло из строя, она лишилась единственного источника информации.

Система "Инцидент Менеджмент" быстро подключилась к решению вопроса и передала просьбу в профильную компанию. Сотрудники "Ростелекома" восстановили проводное радиовещание в квартире пенсионерки. Теперь она слушает радио, как и прежде, каждый день.

Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность за это и обязан устранить все недочеты и замечания. Все, даже самые незначительные поводы и обращения, "Инцидент" берет в работу и выполняет оперативно.

Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".

Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным, и там специалисты ЦУР фиксируют наибольшее количество жалоб.

Материал по теме

Полная версия