"Тинькофф Бизнес" вышел в офлайн в Самаре

erid: 4CQwVszH9pSZqsKkAuN Реклама АО "Тинькофф Банк"

6 апреля в Самаре прошла конференция "Тинькофф про Бизнес", которая собрала более 600 руководителей и собственников торговых, производственных, строительных компаний региона, предприятий сферы общественного питания и услуг. Представители известных российских брендов, а также руководители успешных компаний Поволжья поделились с самарцами своим опытом организации бизнес-процессов. Специальным гостем конференции выступил Леонид Слуцкий. Заслуженный тренер России рассказал о своих секретах построения сильной команды. 

Фото: Андрей Савельев

Бизнес-сообщество

Мероприятие в Самаре стало одной из крупнейших площадок для обсуждения актуальных вопросов среднего и крупного бизнеса. Речь шла о привлечении клиентов и работе с зарубежными партнерами, анализе конкурентов и построении команды, управлении ликвидностью, а также о других актуальных для бизнесменов вопросах.

Как рассказал директор по развитию среднего и крупного бизнеса "Тинькофф Бизнеса" Александр Шернин, подобные конференции будут проводиться в разных городах России. "Самару мы выбрали первой потому, что считаем этот город очень перспективным. Здесь у нас много действующих и потенциальных клиентов. Сегодняшнее мероприятие является комьюнити-площадкой для обмена опытом между предпринимателями. Здесь каждый сможет почерпнуть для себя что-то новое и, возможно, применит это на практике", - сказал Шернин. 




Фото: Андрей Савельев

Множество компаний, работающих в нашем регионе, отгружают свою продукцию на экспортные рынки. Сегодня, в изменившихся условиях, многие ищут и находят новые методы работы с зарубежными партнерами. О своей богатой практике в этой сфере рассказал коммерческий директор "Славянской мебельной компании" Дмитрий Куликов. Бизнес нижегородского предприятия начинался в далеком 1996 году буквально с гаражного производства, а сегодня это крупный производитель мебели в России, с которым сотрудничают всемирно известные зарубежные компании.

Куликов рассказал о том, как преодолевать "подводные камни" в международной торговле и поделился идеями, которые могут "выстрелить" у зарубежного потребителя. Например, по его словам, в Израиле хорошо продаются кровати-спрингбоксы, которые можно объединить в двуспальные или разъединить в отдельные. А для немецкого рынка компания выпустила кровать, скопировав простую конструкцию деревянного складского поддона. 

- Сегодня на Западе использование вторичных ресурсов является трендом, поэтому стилизованная кровать-поддон очень хорошо "залетела" на рынок, став хитом продаж в Германии, - рассказал Куликов. 

"Я смог, и ты сможешь"

Самарский бизнесмен Илья Руднев, основатель экосистемы для предпринимателей "Бизнес-Гарант", считает, что сейчас открылись большие возможности для развития бизнеса, поскольку в общественно-политической и экономической жизни страны происходят тектонические сдвиги. По мнению эксперта, важно их увидеть, убрать страх и начать действовать в направлении своей цели. 

- Тема моего выступления на конференции – продвижение и реклама. Я считаю, что главным стратегом-маркетологом компании является ее основатель. Выиграть смогут только те предприниматели, кто вкладывает деньги в продвижение и способен донести до потребителя ценность продукта или услуги. Важно найти работающий инструмент продвижения и максимально масштабировать его. При этом необходимо постоянно экспериментировать с рекламой, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется, - пояснил Руднев. 

По мнению предпринимателя, сегодня в Самаре складывается позитивный бизнес-климат: каждый, кто хочет развиваться, ловит тренды, находит для себя возможности, двигается вперед и зарабатывает. 

- Перед бизнесом открылось окно возможностей в связи с уходом целого ряда крупных брендов – это шанс для предпринимателей, они могут созидать и замещать то, что ушло. Государство со своей стороны оказывает поддержку бизнесу в виде субсидий и дотаций, а также смягчения административного давления. Мы видим серьезные шаги, направленные на популяризацию предпринимательства, и я очень рад, что "Тинькофф" показывает лучшие примеры из практики ведения бизнеса, предпринимателей, которые выступают как ролевые модели: я смог, и ты сможешь. 

Три столпа бизнеса

По оценке "Тинькофф Бизнеса", в самарском регионе работают 3700 групп компаний, которые относятся к сегменту среднего и крупного бизнеса. 

- На сегодняшний день более 200 таких групп компаний (а это более 5 %) являются нашими активными клиентами, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - говорит Александр Шернин. - Качество обслуживания клиентов для нас важнее, чем бизнес-результаты. Наша система опирается на три столпа: аналитика, качественный сервис и постоянное совершенствование процессов. Во-первых, все процессы в работе с клиентами мы стараемся измерять, формируем большие данные и применяем к ним числовые методы. Имея такие метрики, мы видим, как можно улучшить процессы. Это возможность отфильтровать среди 
множества идей и проектов наиболее приоритетные и взять их в работу. Когда мы внедряем в жизнь определенные проекты, важно понять, как они повлияли на нашу работу, и лучшее из этого – масштабировать на все наши процессы. 

Во-вторых, мы с пристальным вниманием подходим к конкретным клиентским кейсам, учитываем мельчайшие детали в процессе обслуживания, которые не всегда можно увидеть в больших данных. В том числе для этого каждую неделю топ-менеджмент "Тинькофф Бизнеса" собирается и выборочно прослушивает звонки клиентов, чтобы сгенерировать новые идеи по улучшению нашего сервиса.

Третий столп нашей культуры заключается в том, что специалисты по улучшению продуктов и процессов (программисты, менеджеры, аналитики) регулярно проходят практику в операционных подразделениях. Они принимают звонки в кол-центрах или выступают в роли персональных менеджеров, то есть работают непосредственно с клиентами и видят реальную картину. Это помогает нам сохранять качество обслуживания на высоком уровне.

Экосистема для бизнеса

Программа конференции "Тинькофф про Бизнес" включала в себя массу мероприятий. В течение целого дня гости могли познакомиться с другими участниками, задать вопросы экспертам, найти современные и технологичные решения для бизнеса. 

Среди спикеров мероприятия были заслуженный тренер России Леонид Слуцкий и основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев, руководитель клиентского направления "СДЭК" Валерия Батова и председатель совета директоров компаний "Автосуши" и "Автопицца" Максим Бурганов, директор по развитию ГК "Лад" Артем Фомиченко. 

Они щедро поделились с самарскими предпринимателями своим опытом и рассказали о том, как управлять корпоративными финансами и повышать эффективность инвестиций в маркетинг, как мотивировать и поддерживать эффективность сотрудников, какие инструменты продвижения работают на современном рынке. 

"Тинькофф Бизнес" стремится создавать условия для обмена опытом между предпринимателями и формировать сплоченное бизнес-сообщество. За годы своей работы компания создала развитую экосистему финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, которые доступны онлайн – в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Организация конференции – это также повод познакомить предпринимателей с "Тинькофф" в офлайне.




Фото: Андрей Савельев

- Для нас важно встречаться с бизнесменами, общаться с ними, глядя в глаза, чтобы понимать, чем они живут и о чем думают. Видеть своего клиента – это часть культуры "Тинькофф Бизнеса". Такой подход к сервису и обслуживанию является ключевым во всех сегментах бизнеса компании, - подчеркнул Александр Шернин. Он также выразил уверенность в том, что нынешний год будет благоприятным для развития предпринимательской сферы нашей страны. 

АО "Тинькофф Банк", ОГРН 1027739642281, место нахождения: г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26

Материал по теме

Полная версия