Телевидение или интернет: россияне рассказали о своих медиапредпочтениях
В современном мире трудно представить повседневную жизнь без интернета. Как телевидению удается конкурировать со всемирной паутиной, узнал Всероссийский центр изучения общественного мнения.
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о медиапотреблении россиян, которое проводилось в сентябре 2022 года. Выяснилось, что в поединке между интернетом и телевидением не оказалось победителя.
Более половины опрошенных - активные пользователи обоих источников информации, причем обращаются к каждому не реже нескольких раз в неделю (53 %). Отмечается, что чуть больше эта модель медиапотребления выражена среди граждан 45-59 лет (66 %).
Сегодня активно пользуются интернетом 29 % россиян. Для сравнения, в 2018 году этот показатель был равен 13 %. Сохраняют приверженность традиционному СМИ - телевидению - 16 % опрошенных.
Ранее ВЦИОМ опубликовал результаты исследования ко Дню учителя. Россияне рассказали, каким должен быть школьный педагог.