Сызранцам при содействии системы "Инцидент Менеджмент" помогли запустить лифт
Жильцы одного из домов Сызрани пожаловались на неисправный лифт и бездействие обслуживающей организации. Что ни поломка – то у мастеров выходной день. Люди взяли решение проблемы в свои руки и заявили о ситуации в соцсетях. Откликнулась система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая за несколько лет своей работы стала главным инструментом обратной связи для Центра управления регионом Самарской области.
Жители дома № 12 на проспекте 50 лет Октября сетовали, что остановки лифта стали регулярными, но ремонтировать оборудование никто не собирается. Тогда они обратились в аккаунт губернатора Дмитрия Азарова в соцсети ВКонтакте, где поделились этой проблемой.
- Снова поломка лифта в доме по адресу: проспект 50 лет Октября, 12а, подъезд 3. И снова выходной день! - написали жильцы.
Этот крик о помощи зафиксировала система "Инцидент Менеджмент", и вскоре адрес с неисправным лифтом был уже в профильном управлении администрации Сызрани, а после – и на столе у директора управляющей компании.
Коммунальщики были на месте уже через три дня. Заменили пускатель большой скорости в оборудовании и запустили лифт.
Система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает решать жителям разные проблемы, причем не формально, а практически, отслеживая исполнение. Главным источником информации для "Инцидента" стали соцсети и официальные паблики ведомств и министерств, куда люди часто пишут в поисках управы и ответственных за разрешение ситуации.
Ценным "сигнализатором" стал и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области также могут пожаловаться на положение дел.
Приходит на помощь и группа ЦУР Самарской области ВКонтакте - еще одна площадка для публикаций проблемных вопросов и поиска решений.