Сызранцам помогли наладить водоснабжение в жилом доме при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
Жильцы одного из домов на улице Декабристов в Сызрани с помощью обращения в соцсети добились ремонта системы водоснабжения в своей пятиэтажке. Ускорила решение проблемы система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент", которая является главным инструментом в работе Центра управления регионом.
Ирина Коневец обратилась в интернет-приёмную губернатора Дмитрия Азарова. Она пожаловалась на местных коммунальщиков:
- Просим вас разобраться с водой по адресу Декабристов, 163. Больше 8 месяцев на верхних этажах дома нет нормального напора воды. Невозможно помыться и помыть посуду.
Это сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и отправила его в администрацию Сызрани. Вскоре сотрудники ресурсоснабжающей организации отрегулировали давление в системе горячего водоснабжения и заменили запорную арматуру. После проведенных работ напор воды стал соответствовать норме.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" несколько лет помогает жителям региона решать самые разные проблемы – от сломанных фонарей до разбитых окон в подъездах, от выплаты пенсии до ремонта инженерных коммуникаций. Сотрудники Центра управления регионом с помощью "Инцидента" отслеживают в соцсетях жалобы и обращения людей и содействуют в их решении – незначительных поводов нет.
Не остается без внимания ЦУРа и виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где жители области могут рассказать о насущных вопросах.
Сообщения граждан фиксируют ещё в комментариях в группе ЦУР Самарской области ВКонтакте.