Свыше 2 млн россиян воспользовались сервисом "Жизненная ситуация" по защите от мошенников на портале "Госуслуги"
"Защита от мошенников в сети" – это одна из новых жизненных ситуаций на "Госуслугах". Сервис объединяет все доступные на портале инструменты противодействия мошенникам. Среди них – самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность проверки своей кредитной истории, а также информация о подозрительном звонке.
Фото: "Самара 450"
Здесь можно получить и подробные инструкции, например, что делать, если сообщил мошенникам пароль. И узнать актуальные рекомендации, которые позволят распознать схемы злоумышленников.
- Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу "жизненных ситуаций". Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30 % в среднем, - рассказал Дмитрий Григоренко.
Новый сервис пользуется большой популярностью: с момента запуска "жизненной ситуации" для защиты от мошенников им воспользовались более 2 млн россиян.
На сегодня самая востребованная услуга "жизненной ситуации" у жителей России – оформление самозапрета на кредиты и займы. Отметим, что с 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.