Студентам из Самары и Тольятти помогли получить единовременную выплату
Студенты из Самары и Тольятти с помощью обращения в соцсети получили положенную им единовременную выплату как выпускники, поступившие в вузы и колледжи Самарской области. Заявку им одобрили, но деньги по разным причинам до них не дошли. Проблему помогла решить система быстрого реагирования на публикации в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области.
Вчерашним школьникам пришлось похлопотать, чтобы получить подъемные. Например, Снежана Утенышева неверно указала лицевой счет перечисления выплаты. Это выяснилось после того, как система "Инцидент Менеджмент" зафиксировала ее обращение в интернет-приёмной губернатора Дмитрия Азарова. Девушка написала:
- Я выпускница 11-го класса. Поступила в Самарский государственный социально-педагогический университет, оформила заявление на выплату. Мне сообщили, что услуга оказана, но деньги так и не пришли. Что делать?
В министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, куда "Инцидент" отправил обращение студентки, ответили, что приняли ее заявление, но она указала неверный лицевой счет. Его скорректировали и перечислили субсидию.
Студент Константин Распопов из Тольятти заказал выплату на почту по месту проживания. В интернет-приёмной губернатора он рассказал, что по телефону горячей линии соцзащиты населения ему сообщили, что выплата будет только через три месяца, но извещение может и не прийти. Система "Инцидент Менеджмент" отправила это обращение в профильное ведомство. В Минсоце пояснили, что субсидию молодого человека включили на доставку социальных выплат. 18 октября Константин получил деньги на почте.
Напомним, Дмитрий Азаров предложил ввести субсидию для будущих студентов региона в своём ежегодном Послании. Выплата в 10 тысяч рублей перечислена тем, кто поступил в вузы и ссузы Самарской области. Деньги получили все успешно прошедшие вступительные экзамены.
Напомним также, что система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия.
"Инцидент" реагирует на жалобы и на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно рассказать о том, что случилось.
Разобраться со многими вопросами поможет и приложение "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".