Стало известно, когда в Самаре метро дотянут до железнодорожного вокзала
Анастасия Филатова /
Проект строительства второй линии подземки представили в РосдорНИИ.
Названы предварительные сроки строительства второй ветки метро в Самаре. Ее хотят протянуть от Центрального автовокзала (станция "Орловская") до Фрунзенского моста. Одну станцию – "Вокзальную" – планируют обустроить возле железнодорожного вокзала.
По прогнозам специалистов РосдорНИИ, которые разрабатывают концепцию развития Самарской-Тольяттинской агломерации, построить линию метро от "Орловской" до "Вокзальной" можно к 2035 году. На это потребуется 55 млрд рублей. Эти работы включили в максимальный план развития самарского метрополитена.
В него же входит завершение строительства оборотных тупиков на "Алабинской", окончание работ на "Московской" (здесь организуют пересадку на другую линию), а также возведение "Самарской". На эти цели потребуется еще 7,7 млрд рублей. Срок – 2024 год.
Есть еще целевой вариант развития метро. Он подразумевает строительство оборотных тупиков на "Алабинской" к 2024 году и завершение работ по возведению "Самарской" к 2035-му. Денег на это понадобится куда меньше. Именно этот вариант рекомендуют рассмотреть специалисты РосдорНИИ. Скоро проект представят на заседании Градсовета при губернаторе Самарской области.
Названы предварительные сроки строительства второй ветки метро в Самаре. Ее хотят протянуть от Центрального автовокзала (станция "Орловская") до Фрунзенского моста. Одну станцию – "Вокзальную" – планируют обустроить возле железнодорожного вокзала.
По прогнозам специалистов РосдорНИИ, которые разрабатывают концепцию развития Самарской-Тольяттинской агломерации, построить линию метро от "Орловской" до "Вокзальной" можно к 2035 году. На это потребуется 55 млрд рублей. Эти работы включили в максимальный план развития самарского метрополитена.
В него же входит завершение строительства оборотных тупиков на "Алабинской", окончание работ на "Московской" (здесь организуют пересадку на другую линию), а также возведение "Самарской". На эти цели потребуется еще 7,7 млрд рублей. Срок – 2024 год.
Есть еще целевой вариант развития метро. Он подразумевает строительство оборотных тупиков на "Алабинской" к 2024 году и завершение работ по возведению "Самарской" к 2035-му. Денег на это понадобится куда меньше. Именно этот вариант рекомендуют рассмотреть специалисты РосдорНИИ. Скоро проект представят на заседании Градсовета при губернаторе Самарской области.