Специалисты рассказали о популярности весеннего туристического кешбэка
С 18 марта по 15 июня туристы могли забронировать отель в России и получить кешбэк. Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги этой программы, сообщает RT.
По подсчётам аналитиков, доля аукционных броней в этот период составила 19 %. Но весенняя акция оказалась в пять раз популярнее прошлой, которая проходила с 15 октября по 5 декабря 2020 года.
В основном туристы бронировали отели на 4 ночи, а средний чек составил 18,6 тысячи рублей. Самым популярными датами для отдыха среди туристов стали майские праздники. С 3 по 9 мая было сделано 13 % бронирований по акции.
Аналитики считают, что программа туристического кешбэка в полной мере показала свою востребованность. Ожидается, что спрос сохранится и в осенний акционный период, который стартует 1 октября 2021 года.