"Скорость - это наша жизнь": автоинструктор о правилах вождения в межсезонье

В прямом эфире стрима "Два главных" ведущие и гости обсудили все нюансы вождения в период межсезонья. Автоинструктор рассказал, как избежать аварии в такое опасное время.

Фото: sova.info

Инструктор автошколы "Драйв" Павел Куликов уверен, что каждой аварии можно было бы избежать лишь при одном условии: безопасный скоростной режим.

- Скорость - это наша жизнь. Если мы будем превышать на дорогах, нехорошие ситуации продолжатся. Скользкая дорога может способствовать ДТП, но водители всегда должны учитывать этот факт при вождении. Состояние дорожного покрытия - важный факт, когда садишься за руль.

Эксперт напомнил, что сейчас для безопасности водителей есть абсолютно все условия. Например, зимняя резина. По словам Павла Куликова, раньше автолюбители передвигались только на "летнике" и умели при этом контролировать ситуацию на дороге. Сейчас езда за рулем, даже с учетом современных условий, стала опаснее:

- Зимняя резина нам нужна для того, чтобы лучше начинать движение. У нас предусмотрено, что 3 зимних месяца водители должны двигаться на зимней резине. И 3 летних - на соответствующей. Значит, это нужно соблюдать.

Автоинструктор напомнил, что, согласно правилам, машина в зимнюю резину должна быть переобута не позже 1 декабря. В зависимости от опыта и характера вождения, эксперт советует переобуваться значительно раньше.

Павел Куликов подчеркнул, что даже при обучении новых водителей он всегда повторяет правило: "Марка автомобиля и тип резины не помогут на дороге, если не соблюдать скоростной режим". При этом важно помнить о нюансах: рельеф местности, время года, видимость, опыт вождения, дорожная инфраструктура.

Павел Куликов отметил, если кто-то сейчас уже успел поменять резину, не стоит забывать о скорости. Чтобы она дольше прослужила, необходимо немного сбавить цифры на спидометре и не совершать резких манёвров:

- Шипованная резина - это все-таки металл. И он немного выступает из колеса. И когда вы будете нажимать на педаль тормоза, первым делом увеличится тормозной путь. Это как проехаться на коньках по кафелю.

Материал по теме

Полная версия