Система "Инцидент-менеджмент" помогла самарцам вернуть воду в дома
В Самаре на улице Севастопольской жильцы нескольких многоквартирных домов больше недели находились без воды.
В многоквартирных домах засорилась канализация, и коммунальщики были вынуждены ограничить водоснабжение. Звонки в ресурсоснабжающую организацию так и не дали результатов. В итоге люди написали в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова и в соцсети с просьбой принять меры. На помощь пришла система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент".
Первое обращение жильцы дома № 23 на улице Севастопольской адресовали в интернет-приемную губернатора:
- В доме не работает водоотведение, колодцы полны воды. Мы сидим три дня без воды, с неработающей канализацией. Заявка на прочистку колодцев зарегистрирована в СКС еще 10 марта. На все обращения отвечают - ждите. Помогите.
А вскоре в инстаграм-аккаунт губернатора с той же проблемой обратились жильцы соседнего дома № 35 на улице Севастопольской.
Председатель совета МКД Татьяна Гургуз написала, что подвалы топит канализация, а коммунальщики просто фиксируют заявки несколько дней. Она добавила:
- Стоимость за водоснабжение и водоотведение некопеечная! Почему не могут ликвидировать аварию?
Эти обращения зафиксировала система "Инцидент-менеджмент" и передала профильной организации. Сотрудники СКС прочистили сети водоотведения в районе этих домов, промыли трубы и восстановили подачу воды.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" за 2,5 года работы в Самарской области помогла решить проблемы десяткам тысяч жителей региона. "Инцидент" фиксирует обращения и жалобы в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти, организаций и ведомств. Содействует в решении проблем и контролирует исполнение работ ответственными лицами.